Товар для продаж


2014-09-03

Перед тем как запустить свой работающий и приносящий доход бизнес, необходимо определиться с тем, каким же товаром ты будешь торговать.

Многие новички делают свойственные им ошибки при выборе товара, что в итоге приводит к тому, что продаж нет или они очень маленькие. И как следствие человек теряет веру в успех и бросает своё толком ещё не запущенное дело, возвращаясь к более стабильным источникам дохода. Что же это за ошибки характерные для новичков?

Итак, начнем по-порядку:

Ошибка №1. Желание продавать какой-то «эксклюзивный товар», которого еще нет в продажах и по которому нет конкуренции. Человек наивно надееться на то, что если нет конкуренции по данному товару — то значит, если он станет первым, то начнет колотить немеренную прибыль. Но это ,за редким исключением, выглядит как ошибка. Чтобы раскрутить новый, не известный никому товар, нужно затратить немалые деньги на его рекламу. А это уже колоссальные вложения денег в самом начале бизнеса. Такой подход может быть подходящим для новичков, но лишь в том случае если у них на то есть в нужном колличестве дденежные средства, но в подавляющем большинстве случаев их нет.

Ошибка №2. Желание продавать товар, который просто понравился. То есть, человеку понравился какой-то товар и он тут же захотел его продавать. Он не учитывает того, какой спрос на данный товар, какие наценки на него можно поставить, где найти поставщиков данного товара и ещё много чего. И поэтому не взяв во внимание все вышеизложенные параметры, такой подход к делу приводит человека в тупик. Даже если этот товар очень по душе и он в нем хорошо разбираеться.

Ошибка №3. Не желание продавать товар, по которому есть конкуренция на рынке. Это ошибка. Многие люди не хотят начинать свой бизнес, мотивируя это большой конкурентностью на рынке. Но... если на рынке есть конкуренция на данный товар — значит он очень ходовой, и его хорошо раскупают. А значит его выгодно продавать и на этом можно делать деньги начинающему предпринимателю.

Не бойся идти в конкурентный рынок! Если ты начнешь продавать такой же товар — это не значит, что его не будут у тебя покупать. Будут!!! Всегда будет часть людей, которая случайно наткнеться на твой товар и купит у тебя, не зависимо от того, насколько хороши твои конкуренты. И ты всегда сможешь превратить этих «случайных» клиентов в своих постоянных покупателей, если у тебя будет обслуживание на хорошем уровне.

Ошибка №4. Брать товар, на который не сделаешь большой наценки. Человек берет товар, и он вроде и ходовой и покупают его хорошо, но наценка на товар настолько мизерная, что человек не ощущает нормальной прибыли от продаж этого товара. Тратит много своих усилий — получает мало результата. В виде заработанных денег. Это тоже не правильно.

Поэтому исходя из всего, что я написал можно сделать следующие выводы:

— берите ходовой товар, на который есть спрос и есть конкуренция на рынке;

— берите не тот товар, который нравиться, а берите тот — который будет продаваться;

— берите товар, по которому сможете найти дешевого поставщика;

— маржа по продаже товара должна быть как минимум 40-50%, а лучше больше;

Маржа — это разница между ценой (по которой ты продаешь) и себестоимостью (по которой ты берешь товар у поставщика).

Подумай над тем, какой товар сейчас наиболее входу у людей. Зайди на разные торговые платформы (аукционы) в интернете и посмотри, что продаеться больше всего. Где есть конкуренция. И исходя из этого выбери для себя товар, который ты будешь продавать.

После того, как ты выберешь товар, нужно будет перейти к следующему этапу — поиск поставщика. Так как без хорошего поставщика ты не сможешь конкурировать с другими продавцами. Но об этом я напишу в следующей статье.

703


Коментарии в DISQUS:

Андрей
2015-05-27

Сань форма комментариев работает нормально :)

Коментарии сайта:

Введите сумму чисел с картинки